понедельник, 29 декабря 2014 г.

Новогодний альбом "В ожидании чудес"

Это снова я))))
Еще альбом покажу и больше сегодня не вернусь уже)
Альбом в толстой льняной обложке, формат А4, помещает 40 фото тоже А4.

Любимая новогодняя...)

Привет! Я сегодня с последней новогодней открыточкой!)
Эта, наверное, самая моя любимая. Есть в ней какая-то лаконичность и немножко меня)
Много говорить не буду, времени перед НГ нету совсем...
Смотрим...

вторник, 23 декабря 2014 г.

Еще одна новогодняя...

Пиривета)
А вот и я)
Да еще и с новой открыткой!)
Да-да) Тоже для родственников и тоже на задание блога ScrapEgo "Вот она нарядная..." Заходите поскрапить к нам, задание белиссимо - сама придумывала))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Так что настоятельно рекомендую)


понедельник, 22 декабря 2014 г.

Дед Мороз и новое задание ScrapEgo

Привет-привет! Знаю, что вы еще не успели соскучится, но если вдруг - то мне очень приятно)
Хотелось бы расспросить как у вас дела, как настроение и погода в вашем городе???
У нас вот, полная ... непогода)))) На улице дождь, лужи и головусносящий ветер...в общем, печаль и вааще.. Хотя, второй день уже хожу в ожидании чуда... А вдруг)
В принципе, эту прелюдию можно было бы и не писать - я домашний любимец - в том смысле, что меня даже в хорошую погоду вытолкать из дома целая проблема... Как говорит моя мама -  "Хатній хом"ячок)))" и я с ней полностью согласна. Я могу гулять только теплой осенью, тогда я действительно живу, а все остальное - это так, по течению.
Снега тоже очень жду...Без снега Новый год и Рождество - это... это Новый год и Рождество без снега...ну в общем, сами понимаете.
Веселый дядька по телеку сказал - ДО НГ ОСТАЛОСЬ 9 дней! - и вверг меня в состояние шока... Подожди НГ я еще не могу, у меня слишком много дел, на все мои дела слишком мало меня)
Но скрап - это святое! На него и в 2 часа ночи время найдется)
А вот результат того, что в 2 часа ночи получается))))
Эту открытку сделала для нового задания ScrapEgo "Вот она нарядная..."
Правда ёлка у меня там маленькая, но маленьких ёлок, к моему счастью пока еще никто не отменял - ёлка - она и в Африке ёлка)
Фотки две) Одна на подставке, другая под шумок вместе с другими новогодними открытками)

№1


№2



воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Еще одна новогодняя и предвкушение Нового года...)

Привет, мои милашки! Я снова здесь!)))
Алиса мирно сопит под боком, а я в темноте вспоминаю расположение букв на клавишах)
По телеку "Гарри Поттер" (обожаю!!!!!!), на подлокотнике чашечка горячего кофе... Спать все равно еще не скоро, ночи у меня сейчас длинные, да и дни не короче - Алису абсолютно не колышет, что мама ложится спать в 4 - в 9 у нас подъём))))
А если честно, я люблю уставать, люблю блаженное ощущение приятной усталости...Особенно если усталость эта оправданная и принесла нужные плоды.
В общем, такое...
Но как и обещала, буду появляться почаще, чтоб все таки показать до НГ все свои открыточки для миллиона родных-близких)))моего мужа))))и двух моих)

вторник, 16 декабря 2014 г.

сНежная открытка)

Привет всем-всем!
Если кому-то интересно - то дела у меня хорошо)))) Две последних ночи под ряд я спала...да-да...аж по 8 часов!!! Так что жизнь потихоньку начинает набирать яркие краски, глаза стали яснее, ум чище, а синяки под глазами ну совсем чуточку, но меньше)))
В этом году я поймала себя на мысли, что я кроме мамы с папой никому и никогда не дарила новогодние открытки... Даже сама удивилась! И тут же решила все исправить)))
Подсчитала всех родственников и решила всем-всем, даже тем, кто живет с нами в одном городе прислать открытку по почте. Маленькое, какое не какое, а в наше время чудо - не смс, не картинка в соцсетях, не новогоднее видео, с танцующим чечетку Дедом Морозом, а живая, теплая и сделана с огромной любовью открытка!
Кстати я уже почти все сделала, но хорошего понемножку - буду показывать постепенно)
Первая открытка "вышла в люди" вместе с заданием от моего любимого ScrapEgo "сНежно".
Как вы уже, наверное, догадались - обязательный элемент - СНЕГ. Любой... Синтепон и вата, глиттер и микробисер, бархатная пудра или жемчуг - на что только у вас хватит фантазии. Главное, чтоб глядя на вашу работу не возникало сомнений - работа посвящена именно ЕМУ, Снееееегу)))
Для меня зима без ёлки - это не зима, поэтому моя работа на это задание - это ёлка, укутанная манто из снега)))

среда, 10 декабря 2014 г.

Свадебный альбом... шоколадка и нежная бирюза...

Всем привет! Это опять я)))
Но этот альбом уже столько висит в черновиках, что мне вдруг стало стыдно перед самой собой и я решила, что два поста  за вечер  -  это ничего не перебор, а вполне нормально)))
Когда теперь уже обладательница альбома прислала мне эти фото - мы с братом около часа сидели, пересматривали и восхищались... и было чему , поверьте. Это было что-то неповторимое и восхитительное: столько нежности, трогательности, отдачи друг другу я раньше не видела не на одних фото для своих скрап альбомов. Эти двое...они были шикарные...влюбленные...такие красивые, что местами пробивало на белую зависть))))
Ничего лишнего - только любовь!
И меня понесло.
Работать было в кайф... Придумывать раскладушки (в альбоме поместилось около 70 фото размерами от 13*18 до 5*4!!!!!), сочетать фото, подбирать декор. Хотелось не отвлекать от тайны молодоженов, не мешать их лицам навевать на просматривающего альбом восторг. Легко и невесомо, будто бы я только краешком руки коснулась чужой истории и особо ничего не меняла.
Ко мне требование было одно - цветовая гамма - шоколад и нежная бирюза.
Вот обложка. Всю сфоткать не получилось, но основные моменты все таки завпечатлила.
Белый атлас покрасила краской-спреем ScrapEgo "Крем-Брюле", Мокко" и "Голубая лагуна".
Соты - текстурная паста, тоже местами покрашена "Голубой лагуной".

Первая новогодняя страничка о самых любимых

Ох, ну наконец-то добралась. Я уже даже успела соскучится за своим блогом.
Дел невпроворот, что в принципе,  само по себе хорошо, но не остается времени на личное пространство, даже на капельку.
Первая моя новогодняя работа (при чем первая не в этом году, а вообще), естественно о моих самых-самых - любимом муже и лапочке дочке. Алиска здесь еще смешная и маленькая, но фото где она смешная и маленькая у нас куча...Особенность этого фото в другом - это Лисикин первый Новый год. Поэтому сделала именно страничку-пано. Совсем скоро куплю красивую рамку для нее и будет такая вот вещица у нас в качестве новогоднего декора.
                                  


среда, 29 октября 2014 г.

Liebster Blog Award

Привет всем-всем!
Сегодня у меня особенный пост) Я пришла открывать секреты!
На днях  Lida_M передала мне эстафету Liebster Blog Award. 


Это награда, которая передается от одного блогера к другому, как благодарность за проведенною в блоге работу. Она для тех блогеров, у которых менее 200 ПЧ в блоге.
Так как я получила эту награду я в свою очередь должна:
1) ответить на 11 вопросов блогера, который прислал мне награду (в моем случае это Лида)
2) наградить 11 блогов, у которых до 200 ПЧ и сообщить их о награде.
3) утолить свое любопытство и задать 11 вопросов тем, кого я наградила)
Вот так вот...
Ну что... Я готова. Поехали) 

понедельник, 20 октября 2014 г.

Дебют года. Финал.


Ох, насколько волнующий момент... Целый месяц подготовки и вот... Я здесь со своими 3-я работами.
Помню, как увидела себя в ТОП-40 и чуть с ума не сошла, прыгала-скакала по комнате, и пищала так, что на весь дом было слышно. Потом до 2-ух ночи ждала заданий... Здесь Таня, конечно, постаралась. Задания понравились все и сразу. Уже через 5 минут я знала что буду делать и как.

 Задание 1 - Я и моя муза.



 Раскрываю секреты - чистоту я люблю очень, практически помешана и все время всем надоедаю со  своим порядком... В скрапе я, конечно же, совсем другая - тут у меня беспорядок,что в голове, что в комнате.)
Вот я и решила показать вам, что творится со мной,когда я скраплю. Мои миллионы мыслей,которые не умолкают не на минутку, мои любимые вещички, любимые людишки, незаконченные дела - все тут как тут.
Ну в общем, смотрите сами)))






Вот такая я скраповая))))

Задание 2 - Я и моя любимая книга.



Здесь у меня миксд-медийный альтер-бук.

Читать я люблю очень-очень-преочень. Я утопаю в каждой книге от шедевров класскики до современников.
Эта работа о моей любимой книге современного турецко-грузинского писателя (одна Родина души, вторая - земля на которой родился) писателя Эльчина Сафарли "Сладкая соль Босфора".


Давайте заглянем во внутрь

Задание 3 - Моя семья.



Работа посвящена моей любимой и неповторимой Алиске... Это Шебби-бэби карусель)))
Там так много деталек и миниатюр, что все они тут не поместили бы, поэтому - приглашаю на качели)))


Надеюсь моя карусель пришлась вам по душе)
Волнуюсь ужасно, поэтому писать больше не буду не словечка.
Держите за меня кулачки!

Я и моя любимая книга

   Для второго задания я выбрала книгу Эльчина Сафарли "Сладкая соль Босфора". Эту книгу я просто обожаю. У меня в голове не укладывается, как в мужчине может быть столько внутренней нежности, трогательности, чувственности. Эта книга - ода Стамбулу, Босфору и любви. В каждой строчке ты ощущаешь ветер, волны, запах корицы и имбиря. Я влюбилась в этот город еще ни разу в нем не побывав.Здесь не надо слов или цитат, здесь надо просто прочитать и почувствовать...
   Я вдохновилась на альтер-бук. Делала без массивных украшений и декора - чтоб было практично, буду там хранить свои сережки и колечки)
  
 Обложка моего альтера.


Шебби-бэби карусель

Третья моя работа на конкурс "Дебют года". Тема - "Моя семья". Когда прочитала задание, поняла, что работа будет однозначно про мою маленькую музу-волшебницу Алиску.
Я люблю всех и каждого из моей семьи, но мой ребенок - это самое дорогое... А еще у нее самые крутые фотки))))
Сначала я хотела сделать shedow box, а потом пришла идея с каруселью...и закрутилось.
Все миниатюрки делала сама, но давайте по порядку.
Карусель довольно таки большая - 30см в высоту, 40 см в ширину.

Немного крупных планов.  



I love you, sweet baby...always...




воскресенье, 19 октября 2014 г.

Минуты вдохновения

Привет, ребята!
С 15-го октября в ЧБ ScrapEgo стартовала новая рубрика "Минуты вдохновения". Тема любимая всеми - ВРЕМЯ.


Вот, на что вдохновилась я)








Работа получилась для меня довольно таки необычная, не типичная для меня. 
Как всегда, ScrapEgo открыло мне новую грань меня)
Здесь использовала "Ночные огни" с золотым перламутром, "Крем-брюле" и "Золотой песок с золотым перламутром.
Сегодня доделывала работу на Дебют года и поймала себя на мысли - насколько я наслаждаюсь процессом работы с красками ScrapEgo - как они ложатся, растекаются, переходят из одного оттенка в другой, рисуют загадочные неведомые узоры. Мне кажется я на них скоро гадать буду, как на кофейной гуще) 
 А с открыточкой заодно поучаствую в заданиях:

Задание №31 "Анатомия времени"

от Арт Леди до 15-го ноября


Задание Будь в форме Гексагон (соты)



Завтра ждите пост на Дебют года, а сегодня  -ПОКА, ребята)






воскресенье, 5 октября 2014 г.

Мое "небо в зонтиках"

Привет, ребята! Мои два счастья уже спят (что в общем-то и не странно - час ночи уже), а это значит, что у меня появилось время на мой блог... 
Осень у меня, как никогда яркая, насыщенная, неугомонная, требующая к себе повышенного внимания... Как осенний листик, меня заносит то туда, то туда... Носимся с Алиской сломя голову и все равно ничего не успеваем. Ну как не успеваем - у Алиски все под контролем - в год и 2 месяца проблемы решаются очень стремительно, а вот я со своими все никак. И они все накапливаются и накапливаются. И столько надо всего успеть, в стольких своих маленьких Эго реализоваться - ведь я мама, жена, дочь, сестра... я - скрапер, новоиспеченный автор челлендж-блога и как-никак - бизнес-вумен)
А вообще-то, если у кого-то из вас уже появился вопрос - чё она тут начинает? - мы все такие, у нас у всех маленькие дети и куча проблем, то я немедля отвечу - я пришла, если честно, показать вам новую страничку, которая, как мне кажется, является еще одним отражением моего нынешнего внутреннего состояния. Ведь сейчас у меня внутри именно вот так - море красок, движение, бег, куча резких линий... Ярко...
Работа сделалась очень быстро. Можно бы было немного повыпендриваться  и сказать, что типа я такая модная, так быстро скраплю, потому что много работаю над собой...ага... просто времени на долгие раздумья нету.......есть задание - сделал - и побежал дальше. Марафон.
На самом деле, мне очень нравится все, что сейчас происходит в моей жизни. Пускай мне нелегко, пускай я как загнанная лошадь (по-другому не скажешь), но это такой кайф - найти свое дело и с таким огромным удовольствием им заниматься. Я сейчас смакую каждую секунду, ведь я чувствую, что в моей жизни происходят вещи, которые меняют ВСЁ...
Еще 4 месяца назад я бы и не подумала, что моя жизнь настолько изменится, что так закрутится эта карусель. 
У меня столько новых друзей, столько любимых работ, столько дел. А еще блог свой надо переделать. А то ScrapEgo-вскому перевоплощение провела и мой теперь как-то не очень на его фоне... Я тоже хочу красивый) Надо будет заняться) 
...ScrapEgo растет, то, что я так люблю начинают любить другие. И сама мысль, что я делюсь этим с окружающими - делает меня сильнее и счастливее, дает уверенности в том, что я на правильном пути...
Счастье!...
***
А в ЧБ ScrapEgo сегодня стартовало первое, дебютное задание - "Небо в зонтиках"! это для меня так волнительно. Очень надеюсь на поддержку девочек и что задание действительно понравится. 
А вот, кстати, и работа, которую я пришла Вам показывать, но совсем заболталась.
Мое "небо в зонтиках"...

среда, 1 октября 2014 г.

Новая жизнь...

Привет, девчонки! Сегодня у меня ТАКОЙ день! Наконец-то ожил блог моего любимого, дорогого, обожаемого детища ScrapEgo! Это все так волнующе, так мне дорого и важно! Каждый пост, каждый новый чипик, оттенок спрея или хороший отзыв - это настоящие событие.
Я очень надеюсь, что и блог, и ScrapEgo будут процветать, а я, конечно же, буду делать для этого все возможное и невозможное. Не могу не сказать огромное спасибо моей ДК и всем-всем кто мне помогает и поддерживает. Эх, потянуло на эмоции))) Ну это правда для меня так важно! 
В общем, приглашаю всех в наш новый блог и на вкусную-превкусную конфетку!


 Люблю вас, ребята!!!!
А пока - ПОКА)

четверг, 11 сентября 2014 г.

МОЙ ДЕБЮТ ГОДА



Жизнь - это постоянное движение вперед... Всю свою сознательную жизнь я старалась учится новому, развиваться, добиваться новых высот, но ни разу в жизни я не чувствовала себя в своей тарелке и на своем месте... А я... чем я только не занималась...
... Мой пост мог начаться именно так, потому что человек я романтичный, ранимый и склонный к постоянному поиску вечного и высокого. И он так и начался бы, напиши я этот пост еще под эмоциями от грандиозной новости - конкурсе Дебют года.) Ох, что со мной творилось в эти первые минуты - сердечко забарабанило, глаза по 5 копеек, ручки нервно задергали на мышке, а в голове - неугомонный улей) Вообще-то, я конкурсы не люблю... Еще со школы, когда на школьной линейке, практически каждый год, я была ведущей, которая читала сценарий написанный ею же, и вручала сама себе награды. В общем, после этого как-то конкурсный дух мой пропал, умолк, притаился до лучших времен. И так бы он, бедненький, и зачах на дне моего сознания, но тут такооооое... С первых строчек поняла, что участвовать хочу и буду, несмотря ни на что. И вот Я здесь) Кто Я?
Я - Иванна Жданова, 22-ух летний взрослый ребенок, у которого уже тоже есть ребенок) Так, все... тихо! а то что-то совсем несерьёзно получается...давайте еще разочек:


Меня зовут Иванка, мне 22 года и я очень счастливый человек. Ведь в своих 22 года я закончила университет (по корочке я преподаватель английского, французского и испанского), попробовала себя в роли офисного планктона в банке, еще поскиталась по работах, осуществила свою мечту - поучилась месяцок в Париже, поела круассанов под Эйфелевой башней... а потом... потом вернулась домой, поняла, что нету ничего лучше чем родной язык, родная страна, влюбилась в друга, с которым мы до этого дружили 4 года, вышла замуж (за него же))) и родила свою маленькую Алиску, которой сейчас ровно годик) эх, даже печально стало - всю свою жизнь рассказала в 5-ти строчках))
Ну, и как Вы уже, наверное, догадались, скрапом начала заниматься после рождения дочери. 
Сначала я считала, что это я дала ей жизнь, а потом поняла, что все с точностью наоборот - это она подарила мне мою. 
Скрап пришел в мои будни внезапно, как будто по щелчку, но перевернул ее полностью, с ног на голову. Я нашла то, чего мне не хватало не в одном хобби - я нашла в нем себя!
В скрапе я меньше года, но за это время я сделала 60 блокнотов "с нуля", 9 альбомов, 4 книги пожеланий, сотни пригласительных, ну и боксы для дисков, открытки, коробочки с мамиными "сокровищами", странички и т.п. На месте, в общем, не сидела.
 За это время я подружилась с множеством прекрасных людей, которым я подарила частички своей души и лавину любви, а они, в свою очередь, доверили мне самое важное - свои воспоминания и мечты, которые я бережно складываю в созданные для них работы. Скрап помог мне чувствовать себя нужной, нужной не только своей семье, родным и близким, но и абсолютно чужим, незнакомым мне людям. 
Скрап научил видеть прекрасное в каждом листике, смотреть по-другому на мир, замечать мелочи на которые когда-то не обратил бы внимания.
Скрап научил дарить миру красоту, а ведь она спасет мир) так что я почти герой))))
Говорить, девчонки, можно до бесконечности, но чтоб вы не заскучали, давайте скорее смотреть мои работы.
Начнем с альбома, который недавно уехал к счастливой молодой супружеской паре. Они не так давно сыграли свою тематическую свадьбу "Алиса в стране чудес", что и стало ключевым в этой работе:


На все остальные странички меня вдохновила Таня и Дебют года) Каждая из них, в той или иной мере, рассказывает обо мне.

Страничка "Бабочки в моем животе" - это две моих любви, которые родились практически одновременно и постоянно вдохновляют меня на новые и новые открытия - мой ребенок и мое творчество. 
А еще я очень люблю бабочек))))


Она отображает мою душу на данном этапе: фиолетовый - это цвет духовных исканий, а куча деталек и волны, это беспрестанный, живой и неугомонный поток мыслей в моей голове. На фото чашка и часы изображены не случайно, ведь именно в редкие моменты моих кофепитий)) эти легкие волны становится стремительным потоком)


Работа в винтажном стиле (я бы даже сказала с элементами эко) - "Вечность".
Обожаю сухоцветы, книги и винтаж. И то, и другое вместе. На фото старая пожелтевшая книга и сухие цветы... Напоминают о времени. А ведь главное, что мы делаем в своем творчестве, так же как и художник в своих картинах, писатель в книге, музыкант в мелодии - сохраняем чудные мгновенья, бережно храним их в ярких фото, в надписях, числах. 


Ну вот мы и подошли к последней страничке, сделанной как и предыдущие для Дебюта года. Выбрала я ее не потому что у меня приступ эгоцентризма или я вам хотела показать какое мне муж платье подарил)))), а просто сложилась логическая цепочка - Дебют МОЙ, работа МОЯ, значит чтоб представить себя - на страничке должна быть Я)))


Первый раз сделала страничку с собой))))




Веточка из натурального дерева и тканевых цветков.



Вот такие у меня получились работы. Вне зависимости от итогов - я получила массу удовольствия и такой приток энергии и вдохновения!!! Но еще жду от Дебюта новых друзей, конструктивную критику (чудотворный пинок) и массу эмоций)

Желаю всем удачи, а себе - удачи и победы))))))). С любовью, Иванка)   

Страничка-панно

Здравствуйте, ребята!
Как и обещала, пришла к вам сегодня с 4-ой страничкой на мой "Дебют года".
Такую страничку-панно я собиралась сделать уже давно, но все руки не доходили, а когда появился прекрасный повод - все удалось)))
Давайте покажу вам работу, и тогда еще поболтаю немножко, а то вы же и представления не имеете о чем я)


Деталек очееень много, давайте рассматривать?)