воскресенье, 12 января 2014 г.

История одной записной книжки

   Прошлым летом целый август у меня в голове крутилась одно число - 9 сентября. Я уже и так и сяк вспоминала чей же это День рождения, у кого день Ангела, кто женился, развелся... в общем, что же эдакое произошло в этот день.
   Просто между прочем, в разговоре со своей беременной подругой, которая где-то через месяц должна была родить, я упомянула о своем странном предчувствии. И что вы думаете!!! 9-го сентября утром, я тогда еще была на работе, раздался звонок! Моя, как я позже узнала, уже немногонебеременная подруга, родила мальчика Никиту, который позже стал моим крестником.
   Вот такие чудеса бывают... Значит все таки живет во мне 6 чувство...Но это, в общем-то, я к чему - несколько дней тому назад, мне, как всегда перед сном, пришла идея одной записной книжки. И главное даже не это, а то, что потребность сделать его, несколько дней разрывала меня изнутри - вот знаю, что надо его сделать и немедленно, как будто кому-то он очень нужен, как будто он для кого-то очень особенного.
   Поэтому, милый человечек, для которого с большой любовью было создано еще одно мое творение, он тебя уже ждет. И вы обязательно встретитесь, ведь каждая вещь, рано или поздно, обязательно находит своих владельцев.
   А вот особые приметы, по которым ты сможешь его узнать:
 
100 страничек тонированных в кофе, укутанных в льняную обложку. 
 На обложке символическая надпись "Only one for my heart".
 Замочная скважина  - чипборд покрытая золотым пигментным чернилом. А за ним цветочное сердце.
 И три подвески-ключика... Все как в жизни - одно сердце и много ключей, чтоб его открыть, и один другого краше, а сердечку нужен один, самый маленький, на самом невидном месте...
Вот он...
 Это задняя обложка.
 А вот такой гармошечкой я решила пришить завязку книжечки.
 За этой ленточкой, дорогой будущий владелец, будут прятаться мысли, аккуратно выведены твоим красивым почерком. 
 Раааааазворачиваем....
 Листики, которые со временем укроются покрывалом чернила...
 А таким я сделала последний разворот, 8 страничек для милых сердцу мелочей и фото.


 Такая вот чудесная вещица, которая с нетерпением ждет... возможно именно тебя...
С любовью, Ваша Я)




Комментариев нет:

Отправить комментарий