вторник, 8 апреля 2014 г.

Свадебный альбом Оли и Ромы

Привет-привет! Я сегодня со свадебным альбомом Оли и Ромы)
Честно говоря, простите меня все невесты на свадьбах у которых я была))) Оля самая красивая невеста, которую я когда-либо видела!!! А когда ты делаешь альбом из таких обалденных фото, то он не может получится некрасивым, даже если бы я эти фото просто приклеила на скрапбумагу... и все...)
Работа немного вру, конечно, - намного  затянулась, потому что первые два зубика моей Алиски решили не медлить и прорезаться параллельно с маминой работой... но спасибо Оличке за терпение и падам!!! Готово! Смотрим что получилось...
 Красная Олина помада и букет из красных роз сыграли мне всю мелодию альбома. Оля мне казалась такой властной женщиной, немного высокомерной, слегка стервой, наверное,  правда ничего не могу утверждать, так как с Олей мы в живую не виделись. Но какого было мое удивление, после телефонного звонка Оли - миленький тоненький голосочек, звонкий такой, как ручеек, как будто со мной дюймовочка говорит...)))) вот и разберись теперь)
 Изначально обложка должна была быть бархатной, но альбом и так вышел довольно тяжелый, 30*30 см, 12 страничек, поэтому утяжелять его не стала, а использовала атлас и кружево. Но получилось эффектно, неправда ли?

 Уголки альбома для долговечности, надежности и помпезности укрепила металлическими уголочками.


 Первый разворотик! Качельки!!! Юху))) По-моему интересная идея для свадебных фото. Игривенько, я бы сказала)

 Еще одним коньком этого альбома стали мини-фото. Мааааленькие совсем 3*2 см)))
Такой вот золотой уголочек.
 А это еще одни малюсенькие фоточки о которых я говорила уже.  
 А это моя акварельная дорисовочка. Кусочек елочки обрезала с фото, а остальное дорисовала.
 Самолеты-поезда...люди мчатся кто куда... а Оля с Ромой никуда не мчатся, они просто женятся!!!!!!


 Забыла упомянуть, что практически на каждой страничке альбома строчки стихов... о любви, конечно же! 






 Еще одна дорисовочка. Фото открывается и там еще 2 фото... забыла сфоткать...

 Чипборд птичка...эх, красивуличка такая))
 А это самый торжественный разворот - венчание. Это всегда такое таинство, так завораживающе, искренне... когда люди пред Богом, пред небом, клянутся вечно быть вместе... 
А малыши-ангелочки - это супеееер просто!
 Колечко... Как же без него)

 А это маленькое деревце - символ новой семьи, только окрепнувшее, но верю, что со временем вырастет большое деревище с множеством веток и маленьких росточков)))



  А вот еще один ангелочек, но уже керамический)


Это Оличкино творение, которое попало ко мне вместе с фото. И приглашения еще. Здесь я и решила их поселить) 


Вот сердечко Оли (замочная скважина), а ключик то к нему - вот он))) 
 Следующие фото просто завораживающие... 



 Вот салфеточка, которая нашлась в моем хозяйстве и так-сяк стала задекупажена мной на эту вот страничку.

 Снова маленькое фото и рамочка из металлических уголков.
 А это кусочки от той же салфетки) И стих Шекспира...

 





 Здесь за закрывашечкой еще раскладочка из маленьких Олиных фото.
 Кружевной чипборд-сердечко.

 Скелетированый листик и кружева.




Ночной разворот... Красиво до умопомрачения. Фото при луне, на берегу озера... ну вы где-нибудь такое видели?))) 

  Карусель-карусель...


 З сердечком фоточка)

Ангелочек из салфеточки) Не подсматривай..!
Не могу не сказать о том, что бумага в живую очень красивая - с глосси-эффектами, тиснением и красивыми вензельками.
А еще я с удовольствием поучаствую с этой работой в задании "Ах, эта свадьба..." от Scrap Time.

Так что, ребята, всем спасибо за внимание, а Оличке за вдохновение!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий