воскресенье, 19 октября 2014 г.

Минуты вдохновения

Привет, ребята!
С 15-го октября в ЧБ ScrapEgo стартовала новая рубрика "Минуты вдохновения". Тема любимая всеми - ВРЕМЯ.


Вот, на что вдохновилась я)








Работа получилась для меня довольно таки необычная, не типичная для меня. 
Как всегда, ScrapEgo открыло мне новую грань меня)
Здесь использовала "Ночные огни" с золотым перламутром, "Крем-брюле" и "Золотой песок с золотым перламутром.
Сегодня доделывала работу на Дебют года и поймала себя на мысли - насколько я наслаждаюсь процессом работы с красками ScrapEgo - как они ложатся, растекаются, переходят из одного оттенка в другой, рисуют загадочные неведомые узоры. Мне кажется я на них скоро гадать буду, как на кофейной гуще) 
 А с открыточкой заодно поучаствую в заданиях:

Задание №31 "Анатомия времени"

от Арт Леди до 15-го ноября


Задание Будь в форме Гексагон (соты)



Завтра ждите пост на Дебют года, а сегодня  -ПОКА, ребята)






1 комментарий:

  1. Здравствуйте Иванка! Интересный самодельный фон и подача!
    Спасибо за участие в задании "Анатомия времени" от блога Арт Леди! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить