понедельник, 20 октября 2014 г.

Шебби-бэби карусель

Третья моя работа на конкурс "Дебют года". Тема - "Моя семья". Когда прочитала задание, поняла, что работа будет однозначно про мою маленькую музу-волшебницу Алиску.
Я люблю всех и каждого из моей семьи, но мой ребенок - это самое дорогое... А еще у нее самые крутые фотки))))
Сначала я хотела сделать shedow box, а потом пришла идея с каруселью...и закрутилось.
Все миниатюрки делала сама, но давайте по порядку.
Карусель довольно таки большая - 30см в высоту, 40 см в ширину.

Немного крупных планов.  



I love you, sweet baby...always...




Бусинки, паетки и  кисточки здесь прижились отлично!


Трафарет звездочки добавил карусели нежности и шика...




Еще немного звездочек.


 Алиска обожает купаться! Утят я слепила сама из пластилина и покрыла лаком, "пенка" из синтепона с каплями акрила,  а ванночка - покрытая акрилом баночка от "Агуши"))))

 Здесь Алиска очень серьёзная тётя)))) Пьет чай)


Столик сделала из коробочки с глиттера, покрыла акрилом и украсила кружевом. 


Моя малышка спит... Мои самые любимые фото...Столько спокойствия и блаженства.
Ведь вечно можно смотреть только на огонь, воду и спящих деток)


Подушка-цветочекотрезинкидляволос)))



Карета)))


Алиска с мишкой по имени Мишка)


Фото на стенке получилось винтажным, состареным)


Пирамидка тоже из пластилина.


И бутылочка)


Стульчик - просто меня покорил. Нашла его в отделе детских игрушек. Правда он был ярко-желтый) 


Кексик-пексик) На тарелке из набора со стульчиком)


Комод вышел очень затратный - на него ушло аж полторы пачки спичек) и три булавки)


Вазочка - колпачок от спрея и бумажные розочки с микробисером.


Кубики из бумажки Carta Bella.



Часики)


И платье на вешалке скрепке.


Карусель-карусель....ля-ля-ля))))
Уехала она уже жить к бабушке) А то Алиса долго пыталась к ней добраться) 
В любом случае - я очень рада этой работе, ведь это кусочек детства моего самого прекрасного в мире ребенка)))))

Ну и раз такое дело, приму участие в задании 

Завдання №6. Мереживна ніжність.




8 комментариев:

  1. Потрясающе! мама, вы бесподобны в своей любви!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще раз спасибо! да, тут вы правы - мой ребенок - мое все!

      Удалить
  2. Боже, какая прелесть!!!! А какая идея чудесная!!! первый раз такое вижу!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! ТО что смогла хоть чуток удивить - это уже маленькая победа! Ведь в этом суть всего, чем мы тут занимаемся)

      Удалить
  3. Иванка, потрясающая уникальная, просто шикарная идея с этой каруселькой))))
    Поздравляю, что уже запомнишься в Дебюте как автор Карусели)
    Удачи тебе)))) И творческого вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь со всем выше сказанным - чудесная идея и просто великолепное ее исполнение)) Балдею от деталей)) Запомнитесь однозначно)) Удачи на конкурсе!))

    ОтветитьУдалить
  5. Іванко, це неймовірна робота!!!!!!! Стільки деталей, можна розглядати і розглядати, все так продумано. Велике дякую від "Вензелика". Згідно наших правил для участі в конкурсі необхідно розмістити банер завдання і дати ссилку на магазин.

    ОтветитьУдалить