воскресенье, 5 октября 2014 г.

Мое "небо в зонтиках"

Привет, ребята! Мои два счастья уже спят (что в общем-то и не странно - час ночи уже), а это значит, что у меня появилось время на мой блог... 
Осень у меня, как никогда яркая, насыщенная, неугомонная, требующая к себе повышенного внимания... Как осенний листик, меня заносит то туда, то туда... Носимся с Алиской сломя голову и все равно ничего не успеваем. Ну как не успеваем - у Алиски все под контролем - в год и 2 месяца проблемы решаются очень стремительно, а вот я со своими все никак. И они все накапливаются и накапливаются. И столько надо всего успеть, в стольких своих маленьких Эго реализоваться - ведь я мама, жена, дочь, сестра... я - скрапер, новоиспеченный автор челлендж-блога и как-никак - бизнес-вумен)
А вообще-то, если у кого-то из вас уже появился вопрос - чё она тут начинает? - мы все такие, у нас у всех маленькие дети и куча проблем, то я немедля отвечу - я пришла, если честно, показать вам новую страничку, которая, как мне кажется, является еще одним отражением моего нынешнего внутреннего состояния. Ведь сейчас у меня внутри именно вот так - море красок, движение, бег, куча резких линий... Ярко...
Работа сделалась очень быстро. Можно бы было немного повыпендриваться  и сказать, что типа я такая модная, так быстро скраплю, потому что много работаю над собой...ага... просто времени на долгие раздумья нету.......есть задание - сделал - и побежал дальше. Марафон.
На самом деле, мне очень нравится все, что сейчас происходит в моей жизни. Пускай мне нелегко, пускай я как загнанная лошадь (по-другому не скажешь), но это такой кайф - найти свое дело и с таким огромным удовольствием им заниматься. Я сейчас смакую каждую секунду, ведь я чувствую, что в моей жизни происходят вещи, которые меняют ВСЁ...
Еще 4 месяца назад я бы и не подумала, что моя жизнь настолько изменится, что так закрутится эта карусель. 
У меня столько новых друзей, столько любимых работ, столько дел. А еще блог свой надо переделать. А то ScrapEgo-вскому перевоплощение провела и мой теперь как-то не очень на его фоне... Я тоже хочу красивый) Надо будет заняться) 
...ScrapEgo растет, то, что я так люблю начинают любить другие. И сама мысль, что я делюсь этим с окружающими - делает меня сильнее и счастливее, дает уверенности в том, что я на правильном пути...
Счастье!...
***
А в ЧБ ScrapEgo сегодня стартовало первое, дебютное задание - "Небо в зонтиках"! это для меня так волнительно. Очень надеюсь на поддержку девочек и что задание действительно понравится. 
А вот, кстати, и работа, которую я пришла Вам показывать, но совсем заболталась.
Мое "небо в зонтиках"...


Страничка получилась оооооооочень яркой, сама от себя не ожидала, но эти зонтики и вправду творят чудеса. Так они мне пришлись по душе! Само фото с зонтиками не могла не использовать, но хотелось его расширить, открыть по-максимуму, завершить картинку... тут-то и пришла идея - дорисовать ее самой. 


Здесь зонтики и окна дорисовывала черной гелевой ручкой. Фонарь из наших новых чипов "Улицы". Крохотная лавочка меня так забавляет, не могу прям) Как из мультяшки какой-то получилась она у меня) На фотке фонарь, у которого раскрашена ножка в разнообразные цвета - вот я и свой решила похоже раскрасить. 


"Хорошее время", - что тут еще сказать, все коротко и ясно. Надпись вырезала сама и тоже обвела.  Фон сделан исключительно спреями ScrapEgo - и что я туда только не брызгала!!!! Но получилось красиво - цветасто и с переливами, прям как северное сияние.
А цветные полубусины - как крохотное желе, скажите?..


Парад зонтиков) Ох и намалюкалась я здесь)

 Любимые прищепочки. Пригодились наконец-то. Символические)

 "Дорогу" делала из текстурной пасты. Типа имитация брусчатки. По-моему ничего так получилось, натурально)

Такая вот страничка. Всех приглашаю на наше задание - буду очень рада вас видеть. Давайте скрапить вместе?)   

5 комментариев:

  1. Повторюсь! Бомбезная работа!! Арт в чистом виде)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девчонки! очень рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить