понедельник, 22 декабря 2014 г.

Дед Мороз и новое задание ScrapEgo

Привет-привет! Знаю, что вы еще не успели соскучится, но если вдруг - то мне очень приятно)
Хотелось бы расспросить как у вас дела, как настроение и погода в вашем городе???
У нас вот, полная ... непогода)))) На улице дождь, лужи и головусносящий ветер...в общем, печаль и вааще.. Хотя, второй день уже хожу в ожидании чуда... А вдруг)
В принципе, эту прелюдию можно было бы и не писать - я домашний любимец - в том смысле, что меня даже в хорошую погоду вытолкать из дома целая проблема... Как говорит моя мама -  "Хатній хом"ячок)))" и я с ней полностью согласна. Я могу гулять только теплой осенью, тогда я действительно живу, а все остальное - это так, по течению.
Снега тоже очень жду...Без снега Новый год и Рождество - это... это Новый год и Рождество без снега...ну в общем, сами понимаете.
Веселый дядька по телеку сказал - ДО НГ ОСТАЛОСЬ 9 дней! - и вверг меня в состояние шока... Подожди НГ я еще не могу, у меня слишком много дел, на все мои дела слишком мало меня)
Но скрап - это святое! На него и в 2 часа ночи время найдется)
А вот результат того, что в 2 часа ночи получается))))
Эту открытку сделала для нового задания ScrapEgo "Вот она нарядная..."
Правда ёлка у меня там маленькая, но маленьких ёлок, к моему счастью пока еще никто не отменял - ёлка - она и в Африке ёлка)
Фотки две) Одна на подставке, другая под шумок вместе с другими новогодними открытками)

№1


№2




Дед Мороз в кустах)
Здесь у меня фонарик из набора ScrapEgo "Улицы". Ягодки покрыты глянец-эффектом.

Без фыфек я не смогла, извините, люблю я это дело. А бабушкин цветочек - это вообще красотень (спасибо, бабушка!).
Часики с кукушкой, как в таинственных новогодних сказках)
Немножко микробисера и моя ЁЛКА)))))
Оленёнки (оверлей ScrapEgo №...) выглядывают из кустов вместе с Дедушкой)
Еще один овер, кружечки из текстурки покрыты тем же глянец-эффектом.
Только теперь у меня новая проблема - как вот это счастье отправить родственникам....? Еще придется и коробочку для этого пухлика делать( но надо - значит надо)

Открытку делала по скетчу
(скетч отразила)

И приму участие в заданиях




Вот и все, ребята) До новых встреч!





8 комментариев:

  1. Стильно! Спасибо за участие в задании от студия Елена!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю родственникам очень понравится такая многослойная новогодняя сказка спасибо от Чб Сов Искусница

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка получилась. Посоветовала бы сфоткать ее на темном фоне, заиграла бы она совсем иначе. Спасибо от блога Совы Искусницы.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! обязательно попробую! фотограф из меня еще тот, но вдруг)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! такая многослойная композиция!!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  6. Празднично, нарядно и красиво! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить